воскресенье, 25 августа 2013 г.

Колбаса вареная с легким ароматом чесночка


Ингредиенты:
говядина 300г
свинина 400г
яйцо 1шт
100 мл сливок или молока
1ст.л. соли
½ ст.л. сахара
½ ч.л. мускатного ореха
½ ст. л. смеси перцев
1 долька чеснока
если фарш получается плотный,то я добавляю грамм 100 холодной воды

Приготовление:
Прокручиваем мясо в мясорубке(лучше 2 раза), затем все очень тщательно перемалываем в блендере, должна получиться однородная липкая масса. Помещаем ее в пакет для запекания, придаем форму колбасы, поскольку пакет широкий, заворачиваем плотно внахлест, с боков закручиваем как конфетку и завязываем. Помещаем, на всякий случай, во второй пакет. Варим в большом количестве воды при температуре 70 градусов!!! около 2х часов. Я варила в мультиварке, у моей модели есть возможность выбора необходимой температуры. В середине варки я перевернула ее на другой бок По окончании варки, колбасу нужно быстро охладить, либо поместить пакет в холодную воду, либо, как я, выставить на балкон, сейчас там холодно однако. Внутри колбаса должна получиться розовая и сочная.
Приятного Вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий