пятница, 12 декабря 2014 г.

Рыбный пирог на каждый день «Нежный»


этот пирог очень прост, но вкусен...мой сын говорит что может есть его хоть каждый день рецепт взят из журнала " Лучшие рецепты" 
нам понадобится: 2-3 картофелины 
1 банка рыб. консервов в масле 
соль 
тесто: 100гр. сметаны 
100гр. майонеза 
2 яйца 
по 0.5 ч. ложки соли и соды 
1 стакан муки 
смешать майонез со сметаной( в этот раз у меня сметаны не было и я сделала только на майонезе- так вот- со сметаной он получается нежнее), добавить соль, гашён. соду , взбитые яйца, муку и вымесить до однородной массы... получается вот так





сырой очищенный картофель потереть на крупной тёрке и равномерно разложить в форме( у меня обычная сковорода ), смазанной маслом, посолить


потом выложить размятую рыбу


и залить тестом


выпекать в духовке до золотистого цвета( я пекла при 180 град. но у всех духовки разные) 
вот кусочек .... когда пекла со сметаной цвет пирога получался светлее


пирог нежный и вкусный приятного аппетита



Комментариев нет:

Отправить комментарий